воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Бискорню от Фаби Рейли, мои любимые васильки.

Сегодня в первый день апреля, родилась вот такая прекрасная бискорню от Фаби Рейли. Надо приложить некоторые усилия, чтобы получилась такая красота, много бэкстича, вышивка бисером, различные швы. Зато теперь не хочется выпускать ее из рук, такая красотулечка. Хочется разглядывать, поворачивать, любоваться.




Сегодня уже апрель, а весны у нас еще нет, светит солнце, а через несколько минут уже идет снег, одна радость у меня на подоконнике распустилась снежная фиалка, похожая на зефирку.


Сегодня уже апрель, а весны у нас еще нет, светит солнце, а через несколько минут уже идет снег, одна радость у меня на подоконнике распустилась снежная фиалка, похожая на зефирку.

3 комментария:

  1. Прочла весь твой блог, так все красиво и гармонично:) сынок не дает в каждом посте оставить комментарий, так что я обобщу - мне очень понравилась твоя роспись тарелок - впечатляет:) я такое встречаю впервые, очень-очень красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово)Очень красиво)Я тоже обожаю васильки)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивая бискорню! У меня в планах вышить все из этой серии! ;)

    ОтветитьУдалить