воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Вербное воскресенье.

Продолжаю подготовку к Пасхе, в прошлом году началом коллекции вышитых пасхальных яиц стало "Земляничное яйцо" от Elisa-Tortonesi Siess. В этом году я продолжаю традицию, и у меня появилось яйцо из колокольчиков. Цветы изящно сплетены между собой,  не только колокольчики, но и фиалки. Вышивание монохромных дизайнов сродни медитации, шьешь, немного поглядывая на схему, не работа, а отдых. Для вышивки использовала мультиколор и меланж DMC схожих оттенков.






 Вот теперь думаю, какой дизайн будет следующим, пока склоняюсь к яйцу из маргариток, а может у меня появятся братья кролики или барашки.
 

 Дизайнер - Elisa-Tortonesi Siess
Работа выполнена на льне 28ct., нитками DMC
 


 Сегодня праздник, за вышивание не берусь, а так хочется, ведь у меня в руках  новинка от Veronigue Enginger ботанический  этюд "Артишок". Как же приятно перелистывать страницы свеженькой схемы, разворачивать лен.
На радостях буду баловать своих родных вкусненьким, испекла тортик, жду на чай.
 
 
С праздником. С Вербным воскресеньем.
От всей души желаю света и добра в Ваши дома.
 

67 комментариев:

  1. Анюта, декорации, вышивка и атмосфера воскресного дня - всё просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё просто чудо расчудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка нежная. Рамка очень гармоничная. Фотографии светлые, праздничные. Очень приятно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рамку красила сама, не нашла подходящей, вот немного и пофантазировала.

      Удалить
  4. Вышивка на льне смотрится очень шикарно! Интересный дизайн, я ещё такого не видела)) Красивая работа))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, очень красивая вышивка. Мне тоже все эти яички по душе, а все не доберусь. Фото классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела в этом году еще одно вышить, но решила оставить на следующий год.

      Удалить
  7. Как всегда все чудесно, праздник для глаз!

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошно, восхитительно и нежно, гаромничное оформление работы и вкусный клубный торт! :-))) Соблазнительно и роскошно!

    ОтветитьУдалить
  9. Как весенний ветерок! Люблю меланж:))) Артишок - восторг!!! Жду не дождусь посмотреть:)))
    С праздником! Мира, любви и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, жду не дождусь начать вышивать, ниточки уже собрала.

      Удалить
  10. Аня,с праздником!как красиво!и яйцо,и рамка,и задекупаженный кролик.А тортик-мммм))спасибо за приятные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  11. Исключительно красивая вышивка! И фотографии чудесные! Мне тоже очень нравятся эти замысловатые дизайны, я вышивала маргаритки и дерево. Если интересно посмотреть что получилось - приглашаю ко мне в гости: http://jabavoblakah.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html
    А набор от Veronigue Enginger - восторг и слюнки, слюнки, слюнки... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все слюнки пускала и все же купила.

      Удалить
    2. Посмотрела вышивки, классно оформлены в пинкипы.

      Удалить
  12. Анечка, очень красивое яйцо, цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, с праздником! Вышивка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  14. Фотографии невероятно красивые! Такие яркие и сочные! Вышивка замечательная и оформлена здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к толпе восхищенных зрителей! Замечательная вышивка, прекрасная работа, фото просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. здорово)) и яичко и все, что касается этого праздника))) очень теплая работа получилась))
    а тортик с ягодками вообще супер)) удачи в вышивании такого замечательного сюжета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Артишок достаточно большой, работы много.

      Удалить
  17. Боже, какая красота! Такие цвета шикарные и любимые! ) А фото - просто наслаждаюсь! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня что-то этой весной оттенки бирюзового и голубого самые любимые.

      Удалить
  18. Аня, божественно красиво) оформила стильно, а фото...

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебная работа, гармоничное оформление, ниточки так здорово легли, изящно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебное яичко и в таком вксном цвете! Оформление просто стотысячное попадание!!!! Анют, шикарно! Такой чудо в качестве украшения праздника, просто мастхев в каждом доме! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, вот так загляденье, а не пост! И светло, и красиво, и аппетитно! Восторг! Коллекция яиц получается бесподобной:) И у меня вопрос - а что за красивейшая рамочка подружилась с вышивкой? Откуда такая красотка? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамочку красила сама, потертости делала с помощью свечи.

      Удалить
  22. Очень красиво и нежно....... по-весеннему....
    а клубника................слюнки потекли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубника у нас пока больше красивая чем вкусная.

      Удалить
  23. приветик,какую красоту я здесь обнаружила..любуюсь
    и у меня тоже есть Артишок, вот только незнаю когда я смогу кнему подойти, а так нетерпиться ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, как всегда восторг и восхищение!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  25. какая гамма чудесная...любимая..наилюбимейшая... Как же легко у вас сказка получается)

    ОтветитьУдалить
  26. Работа стильная, оформление под стать, а фотки просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, очень красивое яичко! Бесподобную цветовую гамму ты для него подобрала! Тоже захотелось такое вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, оно быстро вышивается, можно даже к празднику в этом году успеть

      Удалить
  28. Анечка, замечательная пара- земляничное и цветочное яйца от Элизы! Теперь жду вышитый артишок!

    ОтветитьУдалить
  29. здравствуйте, приглашаю к себе в гости.. мой блог полностью посвящен схемам для вышивки, схемы на любой вкус и цвет, в удобном формате и бесплатно http://www.crazyqueenhome.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только последнее время вышиваю больше по наборам и книгам.

      Удалить
  30. Очень красивая вышивка и фотографии! понравилась мне цветовая гамма работы, необычно и оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня что-то так сработали ассоциации, колокольчики, значит берем голубые ниточки.

      Удалить
  31. Так по весеннему свежо и светло . Очень нежная вышивка и красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  32. Красота необычайная! Такая в ассоциациях звенящая весна, ясное небо! Очень я, Аня, люблю твои фотки! Так все душевно, со вкусом и любовью подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я даже заметила, что когда завершаю работу, уже продумываю, как ее можно сфотографировать.

      Удалить
  33. очаровательно! и все укрошения с незабудками:)

    ОтветитьУдалить